Новая версия сайта!
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Хоккей Бриндамор: я всё ещё пытаюсь понять, почему второй гол «Бостона» был засчитан

Главный тренер «Каролины Харрикейнз» Род Бриндамор выразил недовольство по поводу решения судей засчитать вторую заброшенную шайбу «Бостона» (4:3 ОТ) в первом матче серии плей-офф.

«Я всё ещё пытаюсь понять, почему гол Койла не отменили. Ко мне подошёл судья и сказал, что это либо помеха вратарю, и соперник выбил у него шайбу из ловушки, либо это пас рукой, и я должен выбрать. В любом случае, такой гол нельзя засчитывать. Что? Это вы должны решать, а не я. Я ему говорю – одно из двух. Это никоим образом не может быть голом. Он пытается переложить ответственность на меня. Ты говоришь, что шайба была у вратаря? Тогда это помеха вратарю. Если ты говоришь, что у вратаря не было шайбы? Он не сказал мне, какое решение принял, я должен был сделать это за него. Тогда они просят посмотреть судью видео-гола, и такие: «Ах, так вратарь контролировал шайбу?». Да это бред сивой кобылы! Это тот момент, когда лига выглядит посмешищем.

Судьи видео-гола, которые ничего не вложили в эту игру, решают её исход. Это неправильно. Он не сообщает мне своё решение? Если это не пас рукой, я бы сказал окей, тогда это помеха вратарю. Такой гол в любой лиге не должны засчитывать. Это делают миллионы людей, а мы не можем сделать правильно. В этом проблема лиги», — приводит слова Бриндамора журналист The Athletic Сара Цив в «Твиттере».

Видео гола Чарли Койла доступно на сайте «Яндекс.Эфир». Права на видео принадлежат ООО «Яндекс».

Напомним, что в прошедшем матче, в моменте 2-го взятия ворот игроками «Бостона» возник спорный эпизод, когда вратарь «Каролины» Петр Мразек не сумел прижать шайбу ко льду, после чего она оказалась у нападающего «Бостона» Чарли Койла, который и отправил её в ворота. Однако, до этого у круга вбрасывания другой игрок «Бостона» отправил шайбу на лёд рукой. Тем самым у многих возникли сомнения по поводу передачи рукой Койлу. Однако после видеопросмотра момента арбитрами встречи, заброшенная шайба была признана легитимной, так как игре рукой предшествовало касание шайбы вратарём «Каролины».

«Бостон» обыграл «Каролину» во втором овертайме благодаря голу Бержерона

Источник: «Чемпионат»

Автор: Вячеслав Моренко


Париматч бонус



гид по сайту Идеи оставить жалобу
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×